Что вообще происходит в жизни? А то и происходит, что вы работаете на того, кому вы себя подчинили. Или кто вас себе подчинил.
К примеру, вы нанимаете няню или уборщицу к себе в дом. Вы платите ей деньги, а она взамен делает то, что вы от неё требуете. Если она этого не делает, вы ей не платите, а увольняете её. Всё. Больше ничего не происходит на всех уровнях бытия. Если вы думаете, что правительство, которое, якобы, вы избрали демократическим способом работает на вас, просто посмотрите на то, что оно делает (или не делает). Решает ли оно ваши проблемы? Поднимает ли вашу зарплату? Решает ли вашу жилищную проблему? Обеспечивает ли вас достойной пенсией? И так далее. Если ничего этого не происходит, то перестаньте себя обманывать, что это правильство работает на вас. Или что вы его избрали. Если бы вы его избрали, то вы могли бы его переизбрать на то правительство, которое бы работало на вас. Как няню, которая бы вас не устраивала. Но вы же этого не можете. Не так ли? А значит, его избрали те, на кого оно работает. В интересах кого принимает законы. И кого оно полностью устраивает. В Израиле - это олигархические кланы. Вот как раз их наш дорогой Биби устраивает полностью.
Но почему у вас такое стойкое, вопреки фактам, убеждение, что правительство избрали именно вы и оно работает на вас и на народ Израиля? Очень простой ответ есть на этот очень сложный вопрос. Потому что кому-то, а точнее, хозяевам жизни, суть вашим хозяевам очень хочется, что бы вы так думали - что это ваше правительство и вы его выбираете. И целая индустрия СМИ вам эту мысль многократно и очень тщательно втюхивает, впиаривает, а по простому, просто втирает вам в голову, как мазь от облысения или средство от перхоти. Разве же не так?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.