Для ТЕБЯ - христианская газета

По чьему дому ревность?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

По чьему дому ревность?


Человек, особенно на вершине возраста, исполнен сил. Знает опыт бытового устройства жизни. Видит факты вопиющей несправедливости в обществе. Задумывается над судьбами. Размышляет о собственном вкладе в общее дело. Имеет рвение. Спешит или не торопясь – действует. Такова природа, многих неусидчивых характеров. Великолепный потенциал. Но зачастую это есть очередное «горе от ума». Благими намерениями, да не в ту сторону. Мы простые люди, можем часто встречаться с такими друзьями в жизни, нет, нет, да и сами согрешить в данной стихии можем. Но есть товарищи, которые только так и борются за мировую правду. Весьма неудобный народ.
Откуда у них силы и выносливость для непрекращающихся схваток? Источники бывают разные и на такой вопрос однозначно не ответишь, но иногда понимаешь, что энергия идет от веры и искренность ее, неутомимо подкрепляет «крестоносца». Сие, конечно благородно и честно, совесть убежденна в своей правоте. Ему одному слышен трубный зов битвы, спит и видит себя разящим льстецов, подлецов и тому подобный сброд, нечистый на руку. Ладно бы если так, но дело исторической беды – если ты думаешь иначе, то тебе не место на этой земле. Ну так верят и молятся! Как кажется.
Хороший пример такого типажа – фарисей Савл. Имел рвение по Божьему закону. Безжалостно применял физическое насилие к инакомыслящим. До определенного момента. До личной встречи со Христом. Имел рвение, но не по рассудительности, как он потом отзывается о фарисеях. Читая его послания, можно наблюдать, как плотской человек стал мыслить духовно. Если ранее, он убежденный в своей правоте, всеми силами своими боролся за восстановление правды на земле, то потом он пишет, что это Божье дело – «Отмщенье Мне, Я воздам…» - за истину в этом мире сам Господь подвизался. Лишь только Он абсолютно объективен.
Наблюдать современную картину взаимоотношений верующих людей – грустно. Имеют ревность, но не по Божьему дому, по своему. Вот Дом Баптистов, а это Дом Харизматов, а вот этот Каменный Особняк – здесь живет древний православный люд. Мой дом – моя крепость и моя воля. Прям по книге «Дюна». Конечно, каждый из нас «родился» в разных условиях и трагично, когда людей воспитывают врагами других людей. К миру призвал нас Господь.
Двое учеников Иисуса, обиженные на деревенских, имея веру в своего Учителя, хотели свести огонь на хутор. Искреннее невежество. «Не знаете, какого вы духа» - прозвучал им ответ. Позже апостол Иоанн пишет – «Ты говоришь, что любишь Бога, но если брата своего ненавидишь, то ты во тьме». «Не может из одного источника течь сладкая и горькая вода» - добавляет Иаков.
Критике и разномыслию быть. Слава Богу, что мы можем друг друга дополнять. Но мы полны своим. Мы до избытка нашпигованы своими учениями и придерживаемся своих взглядов. И если ищем, то свое. И человек уже не может служить другому человеку, но только своим взглядам или «накачать» очередную жертву. Но кажется справедливым, что более оживленный диалог должен быть между членами Одного Тела, а не только членами одного Дома. Неверующие люди не видят Истинного Тела, но наблюдают разные деноминации, отстаивающие свои позиции. Кто виноват?
Праведен суд Божий над узостью, эгоизмом, темнотой неприязни. Время начаться ему с нас, взявших в деловые руки глаголы Евангелия.
Писанину эту, подытоживать не хочу, потому что тема не решенная на протяжении веков. Остается личная ответственность каждого сознающего бедственную обстановку мира и согласия. Усугубляем ли мы, влекомые безрассудством или служим Божьему делу просвещения?

Об авторе все произведения автора >>>

Евгений Дроздов, Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.

 
Прочитано 3258 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

Песня года - Васильева Валентина Яковлевна

Пророчество Давида Вилкерсона и наше время начала бедствий - Тата Петренко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
О себе - Валерий Демидов

Поэзия :
Надо утром - Шмуль Изя

Проза :
Владу Шишкову... (да и всем, важно) - Лев Неф - Андрей Богданов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум